Gadgets Buy

Товаров: 0 (0 р.)

В корзине пусто!

Гарантия

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ТОВАРОВ ПРИОБРЕТЕННЫХ ПОД ЗАКАЗ С СКЛАДА КИТАЯ: 
 
На фирменные устройства гарантия 1 год в Китае

 
Наш магазин является посредником при покупки китайских телефонов ПОД ЗАКАЗ, т.е мы такие же покупатели как и вы и на телефоны ввезенные под заказ, гарантии либо нет либо гарантия в Китае. Это связано с тем, что в России нет специализированных сервисных центров для гарантийного обслуживания китайских устройств. Поэтому, при гарантийных случаях товар отправляется в Китай.
Сроки нахождения товара на гарантийном обслуживании в Китае могут составлять от полутора месяцев до трёх (иногда даже более) с момента отправки товара покупателем. Это связано с пересылкой товара по России и Китаю.
При возникновении гарантийного случая или в случае заводского брака магазин оплачивает доставку "в один конец", т.е. до специализированного сервисного центра в Китае, с Китая до склада в России и до покупателя. Покупатель оплачивает за свой счет доставку до магазина.
Если же, случай не гарантийный, то покупатель сам принимает решение: отказаться от обслуживания или оплатить за свой счет полностью доставку и ремонт.
Гарантия не распространяется на комплектующие товара:
- наушники;
- зарядка;
- батареи;
- usb шнуры;
- запчасти
- и т.д.


 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ТОВАРОВ ОТПРАВЛЯЕМЫХ С СКЛАДА В РОССИИ:
 
Гарантия на товар 14 дней с момента получения.

 
1. Мы не обмениваем товары, которые просто не понравились, поэтому большая просьба определяться с выбором до совершения покупки.
2. Описание товаров взято с китайских сайтов, поэтому могут быть некоторые неточности в характеристиках (в связи с переводом или не верно заявленными характеристиками китайских заводов-производителей). Это не является браком, товар с неточным описанием не подлежит возврату или обмену. Для получения более верной информации о товаре, советуем Вам ознакомиться с отзывами реальных пользователей на специализированных сайтах.
3. Вам дается  3 дня на тестирование и обнаружение заводского брака с момента получения заказаЕсли Ваш товар при получении неисправен или в течении 3-х дней обнаружен брак, возможно:
- заменить на аналогичный или любой другой товар (учитывая разницу в цене);
- осуществить возврат денежных средств за товар*.
 
* Сумма возврата не включает в себя стоимость доставки товара, а также комиссию за наложенный платеж, которую взимает почта при получении.
 
ВНИМАНИЕ! На обмен в течении 3 дней принимаются только те аппараты, которые не имеют следов эксплуатации, т.е. "сохранены его товарный вид,  пломбы, фабричные пленкии", ПОЭТОМУ РЕКОМЕНДУЕМ ПЕРВЫЕ 3 ДНЯ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ТОВАР АККУРАТНО. По истечении 3 дней возможно только гарантийное обслуживание/ремонт.
Перед отправкой все товары тщательно тестируются, поэтому возможность брака практически исключается.
Гарантия не распространяется на комплектующие товара:
- наушники;
- зарядка;
- батареи;
- usb шнуры;
- запчасти
- и т.д.
 


Если у Вас гарантийный случай, обратитесь в обратную связь, обязательно опишите причину неисправности и причины по которым произошел гарантийный случай.

Доставка товара от продавца к покупателю осуществляется за счет продавца, т.е при возникновении гарантийного случая доставка товара за Ваш счет (при гарантийном случае).



 
ГАРАНТИЙНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ НЕ ПОДЛЕЖАТ ТОВАРЫ:
- кабели, наушники, аккумуляторы, зарядные устройства, запчасти и т.д.
- имеющие механические повреждения;
- на которых повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы;
- имеющие повреждения, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров или стихийных бедствий, а также действий непреодолимой силы;
- имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта);
- имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и.т.д.);
- имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и т.д.);
- имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей;
- оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием;
- товары, которые были повреждены в следствии установки стороннего программного обеспечения (установка прошивки, приложений);
- товары и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный ресурс и износ).
 Подробнее: